Пресс-релизы
Восемь ведущих руководителей ПАО «Аптечная сеть 36,6» - в рейтинге ТОП-1000 российских менеджеров
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» опубликовали ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В этом году в него вошли сразу восемь ведущих руководителей «Аптечной сети 36,6».
«36,6» – участник и официальный партнер Московского марафона
«Аптечная сеть 36,6» приняла участие в Московском марафоне. Компания выступила официальным партнером главного забега страны, а сотрудники «36,6» прекрасно проявили себя в забегах на 10 км, на 42,2 км и в корпоративной эстафете.
Битва брендов
В ПАО «Аптечная сеть 36,6» прошёл первый кейс-чемпионат региональных директоров «Битва брендов». Руководители аптек «36,6» и «Горздрав» из Москвы и регионов встретились в центральном офисе компании, чтобы сразиться в умении быстро считать и принимать верные управленческие решения.
Аптека моего сердца
Аптечный пункт «36,6» на Малой Грузинской улице, 29 завоевал награду «Аптека моего сердца». Этот переходящий приз от руководства сети ежеквартально вручается коллективу аптеки, заслужившей лучшие отзывы покупателей.
День офиса в аптеках
В «Аптечной сети 36,6» прошел «День офиса в аптеке». Это событие стало уже традиционным для компании. Проект был запущен в 2021 году, чтобы сделать управление аптеками более эффективным и прозрачным, улучшить взаимодействие между сотрудниками и создать банк идей для положительных изменений.
Счастье на работе: как «36,6» заботится о сотрудниках
В ПАО «Аптечная сеть 36,6» действует программа всесторонней поддержки сотрудников. Работники компании посещают занятия психотерапевтической группы, творческие мастер-классы, встречи с экспертами рынка о ресурсном состоянии и управлении стрессом и другие мероприятия, направленные на поддержание здоровой атмосферы в коллективе.
«Клуб здоровых людей 36,6» – лучшая программа лояльности среди аптечных сетей
19 июля 2022 года в рамках IX ежегодного «Loyalty Marketing Summit» состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «LOYALTY AWARDS RUSSIA 2022». Победителем в номинации «Лучшая программа лояльности аптечной сети» стала «Аптечная сеть 36,6» с новой программой лояльности «Клуб здоровых людей 36,6».
Команда «36,6» приняла участие в I Чемпионате по бегу среди фармацевтических и медицинских компаний
Чемпионат прошел 26 июня в рамках полумарафона «Моя столица-2022». Сотрудники «36,6» участвовали в забегах на 5, 10 и 21 км, вместе пробежали 118 км и в сумме набрали 907 баллов. В соревновании также приняли участие команды издания «Фармацевтический вестник», компаний «Евросервис», SCM Pharm, Teva, FMC, «Фармэко» и других. Среди аптечных сетей команда «36,6» была единственной.
Форум ИТ-лидеров
Алексей Ефёров, директор по информационным технологиям ПАО «Аптечная сеть 36,6», принял участие в конференции «СNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров». Мероприятие прошло при поддержке Минцифры и было посвящено практике решения сложных задач цифровизации в современных условиях.
«36,6» на «Неделе российского ритейла 2022»
Топ-менеджеры «36,6» приняли участие в международном Форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2022». Это ведущее отраслевое мероприятие, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Форум ежегодно собирает на своей площадке руководителей органов власти, топ-менеджеров ведущих торговых сетей, производителей, поставщиков, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Руководители «36,6» –спикеры Российского фармацевтического форума
В Санкт-Петербурге прошел Российский фармацевтический форум им Н.А. Семашко. Это важнейшее мероприятие отрасли, которое традиционно собирает на своей площадке представителей органов государственной власти, врачебных и пациентских сообществ, руководителей аптечных сетей, компаний-производителей и дистрибьюторов.
Топ-менеджеры «36,6» приняли участие в форуме Retail Tech 2022
В Москве состоялось одно из крупнейших мероприятий в сфере российского ритейла – Retail Tech 2022. Форум собрал на своей площадке более 5300 человек из разных регионов страны и дал ведущим игрокам рынка возможность обсудить самые острые вопросы этой весны: технологические решения и стратегии для развития бизнеса в условиях перемен.