Пресс-релизы
О факторах роста рынка: топ-менеджеры «36,6» выступили на важнейших деловых конференциях осени
Руководители «36,6» приняли участие в важнейших деловых мероприятиях осени – 16-й международной конференции «Что происходит на фармацевтическом рынке» и 23-м Аптечном саммите «Новая аптечная реальность».
«36,6» и «Яндекс Лавка» запустили совместный проект по доставке безрецептурных препаратов
Теперь в онлайн-сервисах «Яндекс Лавки» эксклюзивно представлены бренды «36,6» и «Горздрав». В разделе «Аптека» клиенты могут заказать безрецептурные препараты и медицинские изделия с быстрой доставкой от 15 минут.
Руководители «36,6» в юбилейном 25-м рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров»
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В него вошли восемь ведущих руководителей «Аптечной сети 36,6».
«Аптечная сеть 36,6» входит в ТОП-5 лидирующих аптечных сетей
По итогам первого полугодия 2024 года «Аптечная сеть 36,6» входит в ТОП-5 лидирующих аптечных сетей с долей рынка 4,5%. Такие данные представило в своём исследовании аналитическое агентство AlphaRM.
«Аптечная сеть 36,6» – победитель премии Loyalty & CX Awards Russia 2024
25 июля 2024 года в рамках XI ежегодного Loyalty & CX Summit состоялась торжественная церемония награждения победителей премии Loyalty & CX Awards Russia 2024. «Аптечная сеть 36,6» победила в двух номинациях: «Инновация года в области персонализированного маркетинга» и «Эффективное использование CRM в программе лояльности».
Студенты фармфакультетов получили трудовые путёвки в «36,6»
В московские аптеки «Горздрав» и «36,6» в рамках проекта «Студенческий фармацевтический отряд 36,6» на работу вышли 50 студентов фармацевтических факультетов из столицы, Московской, Воронежской, Волгоградской, Саратовской, Орловской областей, республики Татарстан и Пятигорска.
Число участников программы лояльности «36,6» превысило 14 миллионов пользователей
«Аптечная сеть 36,6» активно развивает свои программы лояльности – «Клуб здоровых людей 36,6» и «Горздрав». За последние полтора года база клиентов сети пополнилась на три миллиона человек, а общее число участников бонусных программ превысило 14 миллионов.
Футбольная команда «36,6» в десятке лучших среди медицинских и фармкомпаний
16 июня в Москве состоялся «Кубок Здравоохранения-2024» по мини-футболу. В соревновании приняли участие 20 команд из фармацевтических компаний и медицинских организаций. Команда аптечной сети «36,6» вошла в десятку сильнейших команд кубка.
«Аптека моего сердца» в Сочи
Аптечный пункт №2677 в Сочи завоевала награду «Аптека моего сердца» – переходящий приз от руководства сети «36,6», который ежеквартально вручается коллективу аптеки, заслужившей самые высокие оценки покупателей. Аптека-победитель набрала 4,4 балла на Яндекс Картах и 100% положительных отзывов от клиентов, оформивших покупку в интернет-аптеке.
«36,6» на 31-м Российском фармацевтическом форуме имени Н. А. Семашко
14-15 мая в Санкт-Петербурге прошёл 31-й Российский фармацевтический форум имени Н. А. Семашко. Это важнейшее мероприятие фармотрасли и платформа для открытого диалога бизнеса и власти. Руководители «36,6» приняли активное участие в деловой программе форума.
«36,6» и Российские студенческие отряды подписали соглашение о сотрудничестве
1 мая на ВДНХ Александр Кузин, генеральный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6», и Дмитрий Парамонов, командир центрального штаба РСО, подписали соглашение о сотрудничестве между «36,6» и Российскими студенческими отрядами. Это первое подобное партнерство на российском фармрынке.
«36,6» – лауреат премии Retail Tech «За вклад в развитие отрасли»
«Аптечная сеть 36,6» стала лауреатом ежегодной отраслевой премии Retail Tech «За вклад в развитие отрасли». Торжественная церемония награждения состоялась 17 апреля в рамках Russian Retail Show 2024. Почётную статуэтку получил Алексей Ефёров, директор по информационным технологиям ПАО «Аптечная сеть 36,6».