Пресс-релизы
«Калина Фарм» – финалист шоу «Профессионалы. Битва сетей»
Команда аптечной сети «Калина Фарм» выиграла в полуфинале интеллектуального шоу «Профессионалы. Битва сильнейших». Игра получилась азартной: команда «Калина Фарм» встретилась с сильным соперником – «Здравсити». Обе сборные уже становились победителями викторины «Битвы сетей» – в четвертом и третьем сезонах соответственно, были хорошо подготовлены и рассчитывали только на первое место.
Команда «36,6» в тройке лучших футбольных команд среди медицинских, научных и фармацевтических организаций
26 октября состоялся масштабный турнир для сотрудников медицинских, научных и фармацевтических организаций — «Кубок Наука и МедФарм 2024» по мини-футболу. Команда «Аптечная сеть 36,6» заняла почетное третье место золотого плей-офф.
Start↑UP в «36,6»
Start↑UP — программа поддержки талантливых студентов и выпускников фармацевтических учебных заведений на первом, самом сложном, этапе их карьеры. Если вы молоды, ответственны, целеустремлены и хотите получить работу по специальности в одной из крупнейших аптечных сетей России, то наша программа для вас.
«36,6» на Московском марафоне
«Аптечная сеть 36,6» в третий раз выступила официальным партнёром Московского марафона, а спортсмены компании успешно преодолели дистанции в 10 и 42,2 км.
Саммит руководителей «36,6»
3 октября в Москве прошёл саммит руководителей ПАО «Аптечная сеть 36,6» «Наша ДНК». В мероприятии приняли участие 1000 человек: топ-менеджеры компании, региональные директора, заведующие аптек, сотрудники офиса, партнёры.
О факторах роста рынка: топ-менеджеры «36,6» выступили на важнейших деловых конференциях осени
Руководители «36,6» приняли участие в важнейших деловых мероприятиях осени – 16-й международной конференции «Что происходит на фармацевтическом рынке» и 23-м Аптечном саммите «Новая аптечная реальность».
«36,6» и «Яндекс Лавка» запустили совместный проект по доставке безрецептурных препаратов
Теперь в онлайн-сервисах «Яндекс Лавки» эксклюзивно представлены бренды «36,6» и «Горздрав». В разделе «Аптека» клиенты могут заказать безрецептурные препараты и медицинские изделия с быстрой доставкой от 15 минут.
Руководители «36,6» в юбилейном 25-м рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров»
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В него вошли восемь ведущих руководителей «Аптечной сети 36,6».
«Аптечная сеть 36,6» входит в ТОП-5 лидирующих аптечных сетей
По итогам первого полугодия 2024 года «Аптечная сеть 36,6» входит в ТОП-5 лидирующих аптечных сетей с долей рынка 4,5%. Такие данные представило в своём исследовании аналитическое агентство AlphaRM.
«Аптечная сеть 36,6» – победитель премии Loyalty & CX Awards Russia 2024
25 июля 2024 года в рамках XI ежегодного Loyalty & CX Summit состоялась торжественная церемония награждения победителей премии Loyalty & CX Awards Russia 2024. «Аптечная сеть 36,6» победила в двух номинациях: «Инновация года в области персонализированного маркетинга» и «Эффективное использование CRM в программе лояльности».
Студенты фармфакультетов получили трудовые путёвки в «36,6»
В московские аптеки «Горздрав» и «36,6» в рамках проекта «Студенческий фармацевтический отряд 36,6» на работу вышли 50 студентов фармацевтических факультетов из столицы, Московской, Воронежской, Волгоградской, Саратовской, Орловской областей, республики Татарстан и Пятигорска.
Число участников программы лояльности «36,6» превысило 14 миллионов пользователей
«Аптечная сеть 36,6» активно развивает свои программы лояльности – «Клуб здоровых людей 36,6» и «Горздрав». За последние полтора года база клиентов сети пополнилась на три миллиона человек, а общее число участников бонусных программ превысило 14 миллионов.