В Москве состоялось одно из крупнейших мероприятий в сфере российского ритейла – Retail Tech 2022. Форум собрал на своей площадке более 5300 человек из разных регионов страны и дал ведущим игрокам рынка возможность обсудить самые острые вопросы этой весны: технологические решения и стратегии для развития бизнеса в условиях перемен.

Ключевое событие форума – пленарное заседание на тему «Трансформация ритейла – устойчивость и гибкость во время перемен» – вызвало огромный интерес участников мероприятия: свободных мест в зале не было.

Как трансформация бизнеса помогает компаниям оставаться устойчивыми во время кризиса? Во что стоит вкладываться в момент неопределенности? Поможет ли пандемийная закалка преодолеть новый кризис? Ответы на эти и другие вопросы искали эксперты: Александр Кузин, генеральный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6»; Иван Мельник, руководитель штаба по импортозамещению X5 Group; Денис Сологуб, президент «Азбуки вкуса»; Максим Гришаков, CEO сети мебельных гипермаркетов Hoff; Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon; Полина Денисова, директор по развитию AliExpress Россия; Анжела Рябова, президент «Восточного союза»; Борис Нуралиев, директор компании 1С; Наталия Ляхович, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики «Газпромбанка».

Александр Кузин, единственный представитель фарминдустрии на пленарном заседании Retail Tech 2022, рассказал о вызовах, которые стоят перед производителями и продавцами лекарственных препаратов. По его словам, «Аптечная сеть 36,6» готова к разным вариантам развития событий, однако у фармбизнеса есть все основания надеяться, что существенного снижения продаж не произойдет.

В работе форума приняли участие топ-менеджеры компании. В рамках секции «Клиентский опыт» Мария Бренес, директор по маркетингу ПАО «Аптечная сеть 36,6», представила «Карту путешествия клиента» аптек «36,6» и «Горздрав», рассказала о категориях покупателей, их потребностях, ожиданиях, точках контакта с брендами и шагах, которые помогают «Аптечной сети 36,6» улучшать клиентский опыт.

Алексей Ефёров, директор по информационным технологиям ПАО «Аптечная сеть 36,6», принял участие в секции «Магазин будущего» с презентацией «Операционное совершенство в условиях неопределенности». Алексей рассказал о специфике фармацевтического рынка и технологических решениях, которые позволяют сделать максимально комфортными не только общение покупателей и бренда, но и взаимодействие каждого сотрудника розницы с центральным офисом компании.

Руководители «Аптечной сети 36,6» получили специальную премию Retail TECH «За технологическое лидерство и вклад в технологическое развитие ритейла в России».