Аптека «36,6» в обновленном дизайне и с новой коммуникационной концепцией открылась на Кутузовском проспекте.

«Новая визуальная концепция look&feel отражает характер нашего бренда: яркий, вдохновляющий, позитивный и свободолюбивый, – рассказывает Мария Гузовская, руководитель управления клиентского сервиса ПАО «Аптечная сеть 36,6». – И, конечно, мы заботимся о наших покупателях, стараемся создать для них эмоционально благоприятную среду. Для этого используются работа с пространством, дополнительное освещение, экологичные материалы, природные цвета и фактуры.

Не секрет, что во время пандемии люди стараются меньше времени проводить в аптеке. Мы делаем всё возможное для того, чтобы за короткое время покупатель мог сориентироваться в пространстве аптеки, найти всё что ему нужно и получить грамотную консультацию специалиста. В этом нам также помогает новый дизайн: цветовые акценты, коммуникационные слоганы, специально спроектированная мебель.

Благодаря всем этим элементам визуализации создается легкий современный образ бренда, который понятен, с которым легко и приятно взаимодействовать».