Аптечная сеть «36,6» обновляет стандарты клиентского сервиса. Изменения коснутся оформления аптек, критериев подбора персонала, внешнего вида сотрудников, а также инструментов маркетингового продвижения бренда.
«Мы системно подошли к изменениям стандартов клиентского сервиса: запускаем дополнительное обучение сотрудников, работаем над обновлением оформления аптек, изменением внешнего вида и поведения провизоров и фармацевтов, – говорит Мария Гузовская, руководитель управления клиентского сервиса ПАО «Аптечная сеть 36,6». – Также мы будем использовать новые подходы к маркетинговому продвижению. Например, уже запустили функцию рекомендаций на кассе по программе лояльности. Новая функциональность помогает работнику первого стола предложить покупателю препараты, которые он часто приобретает или которые наиболее релевантны для него, но на более выгодных условиях. Кроме того, эта доработка позволяет первостольникам обращаться к клиентам по имени и отчеству, что способствует выстраиванию более доверительных отношений. Используя все эти инновации, мы укрепляем лояльность покупателей к нашим аптекам».
«Аптеки «36,6» относятся к премиальному сегменту, поэтому забота о высоком уровне сервиса – всегда была нашим приоритетом, – подчеркивает Наталья Манаенкова, директор по продажам сети аптек «36,6». – Мы регулярно проводим исследования уровня лояльности покупателей и реагируем на все замечания. Наша задача – сформировать положительный опыт взаимодействия клиента с брендом «36,6» в каждой аптеке. Важно, чтобы сотрудники стремились не просто отпустить лекарства, а проявляли искреннюю заботу о человеке, помогали ему в решении проблемы, с которой он пришел в аптеку».