ИТ-интегратор AWG и аналитическая компания Data Insight опубликовали ежегодный «Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателей». Такое исследование рынка проводится четвертый год подряд, в нем анализируются показатели крупнейших компаний-ритейлеров с точки зрения их взаимодействия с клиентами. «Чем выше компания в рейтинге, тем ближе она к омниканальной модели магазина, где все форматы покупки бесшовно взаимосвязаны между собой и пользователям доступен идеальный потребительский опыт», – говорится в методологии исследования. В категории «Аптеки» сети «Горздрав» и «36,6» заняли первое и второе место соответственно. Всего в рейтинге 2024 года – 100 компаний, из них 18 аптечных сетей.
«Очень важно сделать так, чтобы покупателю было удобно и приятно совершить покупки, где бы он ни находился. Чтобы онлайн- и офлайн-каналы взаимодействия с клиентами гармонично встраивались в их жизнь, помогали экономить время и деньги, участвовать в программах лояльности, получать персональные предложения и быть в курсе всех акций. Наша цель – быть лучшими на рынке, и высокая оценка экспертов рейтинга показывает, что мы работаем в правильном направлении», – говорит Лариса Романовская, директор по омниканальным продажам ПАО «Аптечная сеть 36,6».
Подробнее ознакомиться с рейтингом можно по ссылке: