Уже в июле 2021 года все постоянные клиенты «36,6» при заказе через сайт или мобильное приложение смогут получить индивидуальную консультацию диетолога-нутрициста и специалиста по БАДам, а самых активных участников программы лояльности будут консультировать опытные фармацевты.

Соединение с фармацевтом будет происходить автоматически при обращении в кол-центр: система определит номер постоянного участника программы и перенаправит звонок на специалиста. Консультацию диетолога клиент сможет выбрать через меню.

− Заказывать лекарства, витамины и косметику по интернету очень удобно, и мы постоянно работаем над совершенствованием наших онлайн-сервисов, интернет-аптек и приложений, − говорит Татьяна Кончагина, руководитель интернет-проектов ПАО «Аптечная сеть 36,6». – Но мы также видим, как важно для людей живое и доверительное общение с фармацевтами. Большинство наших покупателей годами ходят в одну и ту же аптеку, знают провизоров в лицо, доверяют их советам и рекомендациям, а на сайте аптеки им бывает сложно сориентироваться и определиться с выбором, даже при квалифицированной поддержке специалистов кол-центра. Поэтому, заботясь о комфорте клиентов, мы решили совместить преимущества интернет-аптеки и живого человеческого общения. Так родилась идея предложить нашим постоянным покупателям услуги персонального фармацевта, диетолога и специалиста по БАДам, а в дальнейшем косметолога и других специалистов. Такая услуга запускается в тестовом режиме для наиболее активных участников программы лояльности, в будущем она станет доступна всем членам «Клуба 36,6».