Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами, клиентским опытом и сервисом Loyalty & CX Awards Russia 2025 подвело итоги голосования и объявило результаты конкурса. «Аптечная сеть 36,6» стала победителем в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности аптечной сети» и «Эффективное использование CRM».

«Наша компания стремится к тому, чтобы опережать ожидания покупателей, улучшать клиентский опыт, делать персональные предложения, развивать новый подход к заботе о здоровье, направленный на поддержку организма и профилактику заболеваний за счет гармоничного и осознанного образа жизни. В этом нам помогает использование новых технологий для аналитики покупательского поведения и взаимодействия с клиентами, – говорит Лариса Романовская, директор по омниканальным продажам ПАО «Аптечная сеть 36,6». – В этому году мы разработали и внедрили несколько инновационных проектов. Среди них: онлайн-консультирование с фармацевтом через чат-поддержку, первая на фармацевтическом рынке игра «Поймай свою скидку», мультиформатная система электронных подарочных сертификатов. Большое спасибо нашим партнёрам GlowByte, Rubbles за многолетнее сотрудничество и помощь в развитии CRM-системы. И, конечно, благодарим жюри премии за высокую оценку нашей работы».

Национальная премия Loyalty & CX Awards Russia основана в 2014 году в целях выявления лидеров индустрии маркетинга лояльности и управления опытом клиентов. В этом году на конкурс номинировали 406 проектов от 210 компаний, и только 81 проект набрал максимальное количество баллов, необходимое для победы в номинациях. «Аптечная сеть 36,6» стала победителем Loyalty & CX Awards Russia уже в пятый раз.