25 июля 2024 года в рамках XI ежегодного Loyalty & CX Summit состоялась торжественная церемония награждения победителей премии Loyalty & CX Awards Russia 2024. «Аптечная сеть 36,6» победила в двух номинациях: «Инновация года в области персонализированного маркетинга» и «Эффективное использование CRM в программе лояльности».
Национальная премия Loyalty & CX Awards Russia основана в 2014 году в целях выявления лидеров индустрии маркетинга лояльности и управления опытом клиентов.
В этом году на конкурс поступили 283 заявки от 131 компании и только 61 проект набрал максимальное количество баллов, необходимое для победы в номинациях. «Аптечная сеть 36,6» стала победителем Loyalty & CX Awards Russia уже в четвертый раз.
«Развитие программы лояльности и персонализированного маркетинга – это приоритеты для нашей компании, – говорит Мария Бренес, директор по маркетингу ПАО «Аптечная сеть 36,6». – За последние полтора года база клиентов пополнилась на три миллиона человек, а общее число участников бонусных программ превысило 14 миллионов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек из этого огромного числа чувствовал наше внимание, заботу и получал персональные, уникальные для фармрынка, привилегии и бонусы. Благодаря инновационному подходу в развитии персонализированного маркетинга и CRM нам удалось выстроить эффективную коммуникацию с клиентами и значительно увеличить выручку сети. Очень приятно, что наша работа уже в четвертый раз удостаивается высокой оценки жюри и профессионального сообщества».