Александр Ушаков, операционный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6», принял участие в III Ежегодном форуме «Магазин Forever 2022».

В рамках сессии «Магазин как сервисный контактный центр» Александр выступил с презентацией на тему «Что еще кроме цены? Точки роста эффективности аптечной сети». В своём докладе он рассказал об основных драйверах роста бренда «36,6» в 2021 году, о важности регулярного мониторинга уровня лояльности клиентов, обновлении стандартов клиентского сервиса и работе с целевым маркетингом.

«Основная наша задача – улучшение покупательского опыта во всех точках взаимодействия с брендом. Бизнес продает не только товары и услуги, но и впечатления. В этом смысле у офлайн-аптек есть дополнительное преимущество перед онлайн-конкурентами: мы можем повышать уровень сервиса за счет высокого уровня стандартов обслуживания клиентов, профессиональных консультаций, особой атмосферы торговых точек, личного взаимодействия с покупателями. Именно поэтому мы непрерывно работаем над редизайном, модернизацией наших аптек и повышением стандартов обслуживания», − отметил Александр Ушаков.