31 мая в Москве состоялась церемония награждения победителей премии HR-бренд 2022, авторитетного конкурса в сфере управления персоналом, учреждённого порталом hh.ru.

По словам организаторов, признание жюри получили компании, которые, невзирая на времена и уровень турбулентности вокруг, продолжают заботиться о персонале, глядя по-новому на его обучение, социальную поддержку, диджитал-развитие и безопасность, а также умеют вдохновлять других участников рынка на перемены к лучшему.

В этом году заявки на конкурс подали 96 компаний. Проекты рассмотрел и отобрал экспертный совет –этот этап выдержали 53 заявки. Затем работы изучило жюри, оценивая их по строгим параметрам: актуальность замысла для компании и рынка,
эффективность проекта для сотрудников и бизнеса; современность методов реализации. В итоге, золотые, серебряные и бронзовые статуэтки забрали представители 21 компании.

«Аптечная сеть 36,6» заняла второе место в номинации «Северная столица» с проектом «Фарм-Ринг», корпоративной интеллектуальной игрой для фармацевтов и провизоров, и стала единственной аптечной сетью среди победителей и номинантов премии.

«Фарм-Ринг» – это своего рода тимбилдинг, возможность проявить себя, поддержать коллег, почувствовать себя важной частью команды, – рассказывает Анастасия Футанова, директор по персоналу ПАО «Аптечная сеть 36,6». – Правила строгие, вопросы каверзные: тут надо и латынь вспомнить, и показать знание брендов, и предугадать реакцию организма на тот или иной препарат, а на раздумье даётся всего 10 секунд. Но и сотрудники наши – настоящие интеллектуалы и профессионалы, поэтому вся компания с радостью и азартом болеет за них.

Для «36,6» важна корпоративная культура. Мы верим в работу со смыслом, стараемся развивать и укреплять всё то, что важно для команды, что удерживает сотрудников внутри компании. Игра «Фарм-Ринг» стала не только одной из добрых традиций, но еще и очень эффективным hr-инструментом. Приятно, что этот проект заслужил высокую оценку жюри конкурса HR-бренд 2022».