Издание Gxpnews.net опубликовало рейтинг российских аптечных сетей по упоминаемости в СМИ за 2020 год. Исследование проведено компанией «Медиалогия» и построено на основе базы СМИ, включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, аналитические агентства, интернет-СМИ.

Первое место в рейтинге заняла аптечная сеть «36,6». В ТОП-5 аптечных сетей также вошли «Ригла», «Неофарм», «Столички» и «Фармленд».

Как сообщает Gxpnews.net, при составлении рейтинга аналитики учитывали МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.