В приоритете личностный рост и профессиональное развитие персонала

ПАО «Аптечная сеть 36.6» − один из лидеров отечественного фармритейла и первая в России публичная компания в области торговли товарами для красоты и здоровья. Основана она была 30 лет назад, в 1991 году, и с тех пор успешно развивается и расширяет свое присутствие в регионах.

Основные бренды ПАО − «Горздрав» и «36,6» − лидеры по узнаваемости среди аптечных сетей по данным исследовательского холдинга «Ромир». На 1 января 2021 года сеть насчитывала более 1450 аптечных учреждений в восьми регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Новгородской, Тверской, Псковской, Ленинградской областях, а также в Республике Карелии.

Компания-новатор

«Аптечная сеть 36,6» всегда была компанией-новатором. Именно в аптеках этого бренда 30 лет назад впервые в России стала применяться открытая товарная выкладка. До этого все аптеки в стране работали по принципу «торговля через прилавок». Революционной также оказалась идея предложить покупателям не только лекарства, но еще и БАДы, лечебную косметику, товары для красоты и здоровья.

Большое внимание в «36,6» образца 1991 года уделялось и подбору персонала. С тех пор приветливая улыбка, грамотная поставленная речь, умение общаться с людьми − визитная карточка провизоров «36,6».

Новатором компания выступает и в направлении поддержки собственных сотрудников − с июля 2021 г. в ПАО запущена новая система мотивации, которая настроена исключительно на поощрительные выплаты.

«Никаких понижающих коэффициентов для первостольников не предполагается. И все планы достижимы, – поделилась HR-директор аптечных сетей «36,6» и «Горздрав» Татьяна Трофименко. – Всё, что первостольник заработал в течение месяца, остается при нем, а при достижении плановых показателей предусмотрены дополнительные премии и бонусы. Мы ввели такую систему мотивации, потому что строим отношения с нашими первостольниками на основании доверия к ним, уверенности в их профессионализме, целеустремленности, искреннем желании помогать покупателям. Все эти качества не могут не приносить результат. И мы хотим поддержать наших провизоров, идем им навстречу во всем».

Сегодня развитие брендов «36,6» и «Горздрав» продолжается. Компания непрерывно работает над совершенствованием онлайн-сервисов, мобильных приложений и обновлением дизайна аптек.

Недавно на Кутузовском проспекте в Москве открылась аптека «36,6» в обновленном дизайне и с новой коммуникационной стратегией, которая отражает характер бренда: яркий, вдохновляющий, позитивный и свободолюбивый.

«Мы заботимся о наших покупателях, стараемся создать для них эмоционально благоприятную среду, − говорит Мария Гузовская, руководитель управления клиентского сервиса ПАО «Аптечная сеть 36,6». – Для этого используются работа с пространством, дополнительное освещение, экологичные материалы, природные цвета и фактуры. Не секрет, что во время пандемии люди стараются меньше времени проводить в аптеке. Мы делаем всё возможное для того, чтобы за короткое время покупатель мог сориентироваться в пространстве аптеки, найти всё, что ему нужно, и получить грамотную консультацию специалиста. В этом нам также помогает новый дизайн: цветовые акценты, коммуникационные слоганы, специально спроектированная мебель. Благодаря всем этим элементам визуализации создается легкий современный образ бренда, который понятен, с которым легко и приятно взаимодействовать».

Качество как корпоративная идеология

Генри Форд сказал: «Качество – это делать что-либо правильно, даже если никто не смотрит». В Аптечной сети 36,6 качество возведено на уровень корпоративной идеологии. В ПАО существует даже специальное подразделение – департамент фармацевтического контроля. В аптеках сети строго соблюдаются правила перевозки, хранения и отпуска лекарственных препаратов. Компания отслеживает целостность упаковки, соответствие требованиям к маркировке. Особое внимание уделяется препаратам, отпускаемым по рецептам.

Сотрудники аптек регулярно проводят мониторинг сроков годности, чтобы не допустить отпуска недоброкачественной продукции потребителю.

Лучший работодатель

За свою долгую историю ПАО «Аптечная сеть 36,6» зарекомендовало себя как один из лучших работодателей на рынке.

В феврале 2021 года портал hh.ru провел опрос кандидатов и опубликовал список самых популярных компаний в 18 отраслях. Соискатели выбрали работодателей, у которых хотели бы работать. Аптечная сеть 36,6 заняла 1-е место среди всех аптечных сетей и 3-е место в категории «Фармацевтика и медицина».

«Какие бы стремительные изменения ни происходили на рынке труда, кадры по-прежнему решают всё. «Бизнес развивается только благодаря людям, их талантам и способностям», − говорит Татьяна Трофименко, HR-директор ПАО «Аптечная сеть 36,6». − Компания «36,6» всегда заинтересована в привлечении лучших кадров и создает все условия для обучения талантливых специалистов и развития их карьеры.

На базе компании действует учебный центр, есть программы стажировок для студентов фармацевтических учебных заведений. Сформирован и подготовлен кадровый резерв, который позволяет нам закрывать более 90% вакансий на управленческих должностях своими же сотрудниками. Мы поощряем заведующих, которые приходят со своим коллективом. Также для всех сотрудников действует реферальная программа «Приведи друга» с денежным вознаграждением.

Помимо денежной мотивации у нас действую и другие корпоративные привилегии. Наши сотрудники получают корпоративные скидки; могут бесплатно заниматься спортом вместе с коллегами и участвовать в различных конкурсах.

Но главное − каждый работник компании имеет возможность расти личностно и профессионально. Мы постоянно развиваемся и ждем вас, если вам интересно быть участником такого процесса».

Работа в «36,6» и «Горздрав» - это:

·         Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства.

·         Заработная плата в среднем от 55 000 до 75 000 руб.

·         Система мотивации с дополнительными выплатами.

·         Дополнительные ежемесячные премии и бонусы.

·         Бонусная программа «Приведи друга» (15 000 руб. за каждого сотрудника).

·         Графики работы 2/2; 5/2; 1/3; вахтовый метод.

·         Работа в удобных для вас районах.

·         Предоставление жилья на выгодных условиях.

·         Обучение в Корпоративном учебном центре.

·         Возможность карьерного роста и профессионального развития.

·         Оплачиваемая программа стажировки для начинающих специалистов.

·         Ценные призы (поездки за границу, мобильные телефоны и пр.) по итогам корпоративных конкурсов и рейтингов.

·         Доброжелательное отношение к сотрудникам, здоровый психологический климат в коллективе и безопасность на рабочем месте.


Источник: Фармация и Медицина