На страницах отраслевого издания «Фармацевтический вестник» Анастасия Черноусова, директор по развитию собственных торговых марок ПАО «Аптечная сеть 36,6», поделилась опытом выведения на рынок нового бренда БАД. Марка «Австралеко», которую на российском рынке представляет «36,6», вошла в TOP-10 брендов-лончей БАД 2024 года по объему аптечных продаж, согласно данным компании AlphaRM.

Всего за год произошло 380 лончей. Что обеспечило фирмам попадание в этот рейтинг, какое уникальное торговое предложение они придумали? B как в этом многообразии отстроиться от конкурентов и найти свою нишу, вместе с экспертами на примере конкретных кейсов выяснил «ФВ».

«Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что в последнее время наибольшей популярностью пользуются витамины и биологически активные добавки в желатиновой форме, благодаря их инновационному формату и приятному вкусу. Потребителю всегда приятнее съесть желатиновую «мармеладку», нежели принимать витамины в форме таблеток или капсул, – отмечает Анастасия Черноусова. – Поэтому компанией «Аптечная сеть 36,6» было принято решение запустить в продажу желатиновые витамины в широкой ассортиментной линейке. Бренд «Австралеко» – это современные витамины и БАДы, которые производятся в Австралии в соответствии с самыми высокими стандартами качества. В наших аптеках представлены мультивитаминные комплексы этой марки, коллаген, бьюти-витамины, рыбий жир и Омега-3, пробиотики и другие продукты.

Яркая упаковка, привлекательный дизайн и приятный вкус этих витаминов, быстро заслужили доверие и любовь наших покупателей, что отразилось и на росте продаж».

Источник: "Фармацевтический вестник"