Кросс на длинную дистанцию: тренды фармрозницы 2023 – опыт «36,6»

13 и 14 марта 2023 года в Москве состоится юбилейный XX Аптечный саммит «Эффективное управление аптечной сетью». Самая масштабная и знаковая встреча аптечного сообщества объединит владельцев крупнейших сетей, глав представительств, генеральных директоров, топ-менеджеров фармпроизводителей и дистрибьюторов, руководителей ассоциаций и маркетинговых партнерств. В преддверии саммита Александр Кузин, генеральный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6», дал интервью организаторам мероприятия.

Аптечная сеть «36,6» назвала объем общей выручки за 2022 год

Аптечная сеть «36,6» подготовила предварительные результаты своей деятельности за 2022 год. Общая выручка составила 67,3 млрд руб. Это на 26,5% больше, чем в 2021 году.

Москвичи оценили удобство получения льготных лекарств в коммерческих аптеках.

Москвичи оценили удобство получения льготных лекарств в коммерческих аптеках. Такая возможность появилась в начале года. Можно выбрать препарат любого производителя, к которому человек привык, и доплатить разницу. Об этом сообщила заммэра столицы Анастасия Ракова.

«Платиновая унция» объявила претендентов на победу среди аптечных сетей

Оргкомитет XXII Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» объявил претендентов на победу в номинации «Аптечная сеть года». Ими стали 36,6 («Горздрав»), «Апрель», «Неофарм»/«Аптеки Столички», «Планета здоровья» и «Ригла»/«Будь здоров»/«Живика».

«Аптечная сеть 36,6» почти вдвое сократила долг в 2021 году

«Аптечная сеть 36,6» снизила совокупный кредитный портфель с 40,2 млрд рублей на конец 2020 года до 21,6 млрд рублей год спустя, сообщила группа. Сказались вырученные в 2020 году средства от допэмиссии и переход на необеспеченный лимит банковских гарантий.

Доля онлайн-сегмента в выручке аптечной сети «36,6» составила 8,7%

Аптечная сеть «36,6» показала прирост выручки направления интернет-продаж в 2021 году. Доля сегмента составила 8,7% от общей выручки компании.

Розничная выручка «Аптечной сети 36,6» в 2021 г. выросла на 12,1%, до 53 млрд руб.

Общая выручка федеральной аптечной сети "36,6", управляющей брендами "36,6" и "Горздрав", выросла в 2021 году на 12,1% по сравнению с показателем за 2020 год и составила 53,04 млрд руб. Об этом говорится в предварительных неаудированных результатах деятельности компании.

Триста коммерческих аптек выдают бесплатные лекарства льготникам

Льготные лекарства в Москве теперь можно получать более чем в 300 коммерческих аптеках. Столичное правительство запустило пилотный проект. Бесплатные препараты выдаются по предъявлению QR-кода с электронного рецепта. 

Льготные лекарства в Москве будут выдавать и коммерческие аптеки

В столице стартовал пилотный проект по выдаче бесплатных лекарств по льготным электронным рецептам в коммерческих аптеках. Как сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, к нему уже присоединились более 300 аптек.

Бесплатные лекарства можно будет получить в 300 коммерческих аптеках в Москве

Бесплатные лекарства можно будет получить в коммерческих аптеках. Это пилотный проект, запущенный в столице. Бесплатные препараты выдают по электронным рецептам. По словам заместителя мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой, к проекту уже присоединились более 300 аптек. Теперь горожанам удобнее получать льготные лекарства.

Аптечные сети рассказали о жизни спустя два года с начала пандемии

С момента начала пандемии прошло почти два года. Аптечные сети, адаптирующиеся к новым условиям на рынке, рассуждают о жизни в эпоху перемен с надеждой на лучшее будущее фармрынка. Некоторые игроки считают, что новые условия могут стать толчком к глобальному развитию отрасли. Об этом эксперты рассказали на заседании РАФМ, посвященном теме "Сезонность и ковидность фармацевтического рынка".

Гендиректор «Аптечной сети 36,6» объяснил перевод бэк-офиса в Воронеж

Глава «Аптечной сети 36,6» Александр Кузин рассказал «Ъ-Черноземье» о причинах перевода бэк-офиса в Воронеж, а также уточнил планы по развитию сети в регионе. По его словам, компания подбирала для бэк-офиса город в европейской части России (в одном часовом поясе с Москвой), при этом «был интересен достаточно большой рынок труда».