19 июля 2022 года в рамках IX ежегодного «Loyalty Marketing Summit» состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «LOYALTY AWARDS RUSSIA 2022». Победителем в номинации «Лучшая программа лояльности аптечной сети» стала «Аптечная сеть 36,6» с новой программой лояльности «Клуб здоровых людей 36,6».

«Создавая Клуб, мы хотели сформировать привилегированное сообщество интересных, активных, осознанных личностей, для которых забота о здоровье – непременная часть яркой и успешной жизни, – рассказывает Марина Красильникова, руководитель программ лояльности «Аптечная сеть 36,6». – «Клуб 36,6» – это многоуровневая программа лояльности. Участники Клуба имеют возможность развиваться, переходить на более высокие уровни и получить новые преимущества: кешбэк до 30% в виде бонусов, возможность покупать за полцены и выбирать свой важный товар, а также пользоваться эксклюзивными привилегиями, как, например, персональная консультация фармацевта по телефону и бесплатная доставка. Оформить карту Клуба можно в личном кабинете на сайте «36,6», в мобильном приложении или на кассе в аптеке.

Победа в «LOYALTY AWARDS RUSSIA 2022» – большая честь для всей нашей команды и стимул развивать «Клуб здоровых людей», воплощая новые крутые идеи».

Ежегодная профессиональная премия в области маркетинга лояльности и CRM «LOYALTY AWARDS RUSSIA» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Аптечная сеть «36,6» становится победителем этой премии уже во второй раз.