Продажи масок и перчаток в Москве снова растут

Спрос на средства индивидуальной защиты в аптечных сетях и у онлайн-ритейлеров с момента введения мэром Москвы Сергеем Собяниным новых коронавирусных ограничения в столице резко вырос. Об этом «Ведомостям» сообщили представители компаний. 

Аптеки пережили пандемию

Аптечные сети, чья выручка в первом квартале прошлого года в условиях ажиотажного спроса взлетела на рекордные 25%, теперь фиксируют падение продаж. По итогам января—марта общий оборот фармрозницы сократился на 9%, до 363 млрд руб. Часть потребителей уменьшила покупки даже базовых лекарств, закупив их впрок еще до локдауна. Зато более чем на 67% выросли продажи безрецептурных препаратов в сегменте e-commerce.

Сеть «36,6» впервые за 9 лет вышла на положительные финансовые показатели

ПАО «Аптечная сеть 36,6» впервые с 2012 года достигла положительной краткосрочной ликвидности. За год выручка компании увеличилась на 7,5%. 

«Аптечная сеть 36,6» в 2020 году увеличила выручку аптек на 9,5% до 47 млрд рублей

Чистая розничная выручка (с НДС) «Аптечной сети 36,6» по итогам 2020 года показала по отношению к предыдущему году рост на 9,5% в рублях, составив 47 млрд рублей. «Аптечная сеть 36,6» в 2020 году также получила положительную EBITDA, говорится в сообщении компании, которая владеет брендами «36,6» и «Горздрав».

«Аптечная сеть 36,6» отчиталась о выручке 60 млрд рублей за 2020 год

Общая выручка ПАО «Аптечная сеть 36,6», согласно неаудированным консолидированным данным, выросла в 2020 году на 16,7% по отношению к 2019 году, до 60 млрд рублей. Подрос и средний чек, в то время как трафик в аптеках упал, отметили в компании. Прибыль в «36,6» не раскрывают.

Аптечная сеть «36,6» отчиталась об итогах 2020 года

Сеть увеличила выручку до 60 млрд руб., продажи розничного подразделения — до 47 млрд руб., открыла больше 120 новых аптек.

«Платиновая унция» объявила номинантов в номинации «Аптечная сеть года»

Номинанты XXI Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинации «Аптечная сеть года» были объявлены на заседании Оргкомитета. Претендентами на победу в конкурсе стали «36,6», АСНА, «Неофарм», «Ригла», «Эркафарм».

Сеть «36,6» увеличила выручку и прибыль

Аптечная сеть «36,6» ожидаемо увеличила выручку и прибыль на фоне пандемии. По итогам прошлого года компания выручила 60 млрд руб., что почти на 17% больше позапрошлых показателей. Из-за локдауна россияне старались покупать лекарства впрок, что, по мнению экспертов, позволило аптечным сетям увеличить свои доходы.

Названы лучшие работодатели России

Портал hh.ru провел опрос кандидатов и опубликовал список самых популярных в 2020-м году компаний в 18 отраслях. Соискатели выбирали работодателей, у которых хотели бы работать. «Аптечная сеть 36,6» заняла третье место среди 35 компаний в категории «Фармацевтика и медицина».

Аптеки «36,6» и «Горздрав» начали принимать электронные рецепты

В компании «Аптечная сеть 36,6» уточнили, что рецепт подписывается квалифицированной электронной подписью врача и пациентам при покупке лекарств достаточно показать фармацевту или провизору QR-код на экране телефона.

Аптечная сеть «36.6» и СК «Пари» заключили договор страхования имущества юридических лиц и гражданской ответственности на 8,2 млрд рублей

Аптечная сеть «36,6» и Акционерное общество «Страховая компания «ПАРИ» заключили договор страхования имущества юридических лиц, который покрывает имущественные риски сети аптек, а это более 1400 пунктов, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Работа на передовой: как работники аптек пережили пандемию

«Даже в самые тревожные месяцы, на пике пандемии, прекрасно сознавая все риски, ни один провизор не отказался выйти на работу. Все наши коллеги показали себя с лучшей стороны. Они не только выполняли свои непосредственные обязанности, но и стремились психологически поддержать покупателей, которые были растеряны и напуганы из-за тревожных новостей». Александр Кузин, генеральный директор розничного подразделения ПАО «Аптечная сеть 36,6», и Екатерина Успенская, заместитель генерального директора по персоналу и корпоративному развитию, рассказали о том, как компания пережила пандемию.