КомпанияНовостиГодовые отчетыЦенные бумагиКорпоративное управление

Стартовала бонусная программа «36,6» на технологической платформе ЦФТ

18.10.2017

18 октября 2017г., Москва — ПАО «Аптечная сеть 36,6» [РТС: APTK; ММВБ: RU14APTK1007] – ведущая российская компания сектора розничной торговли товарами для здоровья и красоты, объявила о запуске собственной бонусной программы лояльности «Клуб 36,6». Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), обеспечив реализацию и поддержку программы на условиях полного технологического аутсорсинга.

Чтобы стать участником «Клуба 36,6», достаточно получить и активировать карту программы лояльности. Карта выдается на кассе в аптеке «36,6» бесплатно, если сумма покупки составляет 700 или более рублей. При предъявлении социальной карты или пенсионного удостоверения карта лояльности выдается при покупке на любую сумму.

С картой «Клуба 36,6» можно получать бонусы до 10% за все покупки, а также специальные привилегии только для владельцев карт. При этом начисления действуют одновременно со скидками, включая товары по акции. Начисленные бонусы можно обменять на скидку в аптеке в размере до 50% от размера чека (1 бонус = 1 рубль).

На стороне ЦФТ в рамках проекта был осуществлен весь комплекс ИТ-работ, обеспечивающих технологическое функционирование программы лояльности «Клуб 36,6». Платформа «ЦФТ – Программы лояльности» обеспечивает обработку бонусных операций по картам, формирует отчетность, предоставляет АРМ для сотрудников контакт-центра. Технологии ЦФТ дают партнеру гибкие инструменты для управления программой лояльности, получения аналитической информации о потребительском поведении ее участников, самостоятельного формирования и реализации бонусных акций.

«Мы со всей серьезностью относимся к работе с клиентской лояльностью, поскольку это важнейший инструмент управления эффективностью продаж. И совершенно очевидно, что для построения результативной программы лояльности сегодня необходима современная, мощная, но одновременно простая в использовании ИТ-платформа. Также важно, чтобы она не отнимала у компании лишние ресурсы и при этом давала быстрый и легкий доступ к управлению, отчетности, аналитике, предоставляла удобный интерфейс для работы операторов колл-центра», – заявила Елена Недзвецкая, директор по маркетингу ПАО «Аптечная сеть 36,6».

«Для нас большая честь работать с лидером фармакологического рынка России. «36,6» – не только крупнейшая аптечная сеть, но и очень динамичная, современная компания. Вместе со специалистами компании нам удалось в течение достаточно небольшого времени – порядка 3 месяцев – реализовать все работы по запуску программы лояльности. Приятно отметить, что это была слаженная и скоординированная работа, а у наших партнеров было сформировано четкое представление о концепции и механике программы. Уверена, что новые технологические возможности позволят сети «36,6» еще эффективнее управлять клиентскими предпочтениями, повысить лояльность к бренду, а также внесут вклад в рост эффективности бизнеса», – считает Екатерина Шумская, руководитель Управления программ лояльности ГК ЦФТ.

Пресс-релиз

intalk.eu - Этот веб-сайт продается - это наилучший источник информации по теме intalk.